Четверг, 19.10.2017, 14:42
Web-портфолио Анны Сергеевны Шмыр
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Мои сайты
  • СОНЕТ учителей
  • HotPot от Анны Сергеевны
  • Непедагогический блог
  • "Время не ждёт!"
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 124
    Веб-круг друзей
    Банк портфолио
    Банк Интернет-портфолио учителей
     Кураторство

    С марта 2007 года я являюсь преподавателем и куратором учащихся Школы дистанционной поддержки образования детей с особыми потребностями.

    Основными направлениями моей деятельности куратора являются:
    - создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности учащихся;
    - мониторинг образовательной деятельности учащихся;
    - составление индивидуальных образовательных программ курируемых учеников.

    В первый год работы в качестве куратора учащихся 6 класса, я собрала и систематизировала всю информацию  (пожелания методических объединений, родителей и ученика) для составления индивидуальной образовательной программы ребёнка. Затем индивидуальный учебный план каждого учащегося после согласования с завучем подписывался родителями.

    На протяжении каждого учебного года постоянно являлась  модератором «форума Индивидуальной образовательной программы учащегося», сообщала в форуме оперативную информацию о ребёнке и инициировала отклики учителей-предметников. Готовила рекомендации по составлению расписания и информировала  ребёнка о его индивидуальном расписании.

    Изучив анкету каждого учащегося вверенной группы о состоянии его  здоровья, осуществляла  сбор информации о склонностях, интересах  и  семье учащегося.

    Учитывая особенные потребности детей в образовании, способствую развитию у учащихся навыков коммуникативного  общения, помогаю учащимся решать проблемы, возникающие в процессе обучения,  выявляю причины не успешности учащегося.

    Постоянно поддерживала контакт с семьями курируемых детей,  посещая каждого ребёнка   1 раз в  месяц, а в случае необходимости и чаще.

     

    Курируемые дети с удовольствием принимали участие во всех внеучебных проектах:

    ·     Региональный проект: «Великий Леонардо».

     ·    Праздники: «Новый год», «День знаний».

    ·   Ярмарки: «Ярмарка достижений учащихся-2007, 2008гг. ».

    ·   Конкурсы: «Символика школы», «Моя семья».

    ·     Интеллектуальные игры: «Что? Где? Когда?».

    ·     Творческие проекты: «Колобок», «Корпусок».

    Дети сами являлись создателями мультфильма «Колобок: Новогодние приключения»  по сценарию новогоднего праздника Школы и принимали участие в его озвучивании.



    В ноябре 2008 года Степанов Антон выступал на  Ярмарке достижений учащихся и был награждён по результатам  мероприятия почётной грамотой.

    В декабре 2008г. Антон стал так же победителем конкурса детского творчества «Моя семья».

    Результаты психолого–педагогического мониторинга показали, что  создание положительной учебной мотивации у детей с ограниченными возможностями, повышение уровня сознательности по отношению к учебной деятельности, формирование трудолюбия, преодоление социальной изоляции, расширение возможностей произвольного взаимодействия со сверстниками - те явные плюсы, которых удалось достичь.

          

    Анна Шмыр © 2017 При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz