 С марта 2007 года я являюсь преподавателем и куратором учащихся Школы дистанционной поддержки образования детей с особыми потребностями.
С марта 2007 года я являюсь преподавателем и куратором учащихся Школы дистанционной поддержки образования детей с особыми потребностями.
В первый год работы в качестве куратора учащихся 6 класса, я собрала и систематизировала всю информацию  (пожелания методических объединений, родителей и ученика) для составления индивидуальной образовательной программы ребёнка. Затем индивидуальный учебный план каждого учащегося после согласования с завучем подписывался родителями. 
На протяжении каждого учебного года постоянно являлась  модератором «форума Индивидуальной образовательной программы учащегося», сообщала в форуме оперативную информацию о ребёнке и инициировала отклики учителей-предметников. Готовила рекомендации по составлению расписания и информировала  ребёнка о его индивидуальном расписании.
Изучив анкету каждого учащегося вверенной группы о состоянии его  здоровья, осуществляла  сбор информации о склонностях, интересах  и  семье учащегося.
Учитывая особенные потребности детей в образовании, способствую развитию у учащихся навыков коммуникативного  общения, помогаю учащимся решать проблемы, возникающие в процессе обучения,  выявляю причины не успешности учащегося.
 Постоянно поддерживала контакт с семьями курируемых детей,  посещая каждого ребёнка   1 раз в  месяц, а в случае необходимости и чаще.
Постоянно поддерживала контакт с семьями курируемых детей,  посещая каждого ребёнка   1 раз в  месяц, а в случае необходимости и чаще.
Курируемые дети с удовольствием принимали участие во всех внеучебных проектах:
 Региональный проект: «Великий Леонардо».
Региональный проект: «Великий Леонардо». ·    Праздники: «Новый год», «День знаний».
·   Ярмарки: «Ярмарка достижений учащихся-2007, 2008гг. ».
·   Конкурсы: «Символика школы», «Моя семья».
·     Интеллектуальные игры: «Что? Где? Когда?». 
·     Творческие проекты: «Колобок», «Корпусок». 
Дети сами являлись создателями мультфильма «Колобок: Новогодние приключения» по сценарию новогоднего праздника Школы и принимали участие в его озвучивании.

В ноябре 2008 года Степанов Антон выступал на  Ярмарке достижений учащихся и был награждён по результатам  мероприятия почётной грамотой. 
В декабре 2008г. Антон стал так же победителем конкурса детского творчества «Моя семья».
Результаты психолого–педагогического мониторинга показали, что создание положительной учебной мотивации у детей с ограниченными возможностями, повышение уровня сознательности по отношению к учебной деятельности, формирование трудолюбия, преодоление социальной изоляции, расширение возможностей произвольного взаимодействия со сверстниками - те явные плюсы, которых удалось достичь.
 
       







 


