Среда, 13.12.2017, 12:56
Web-портфолио Анны Сергеевны Шмыр
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Мои сайты
  • СОНЕТ учителей
  • HotPot от Анны Сергеевны
  • Непедагогический блог
  • "Время не ждёт!"
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 124
    Веб-круг друзей
    Банк портфолио
    Банк Интернет-портфолио учителей
     Здоровьесберегающие технологии

    Конечно, говоря об информационных технологиях, мы не должны забывать и о здоровьесберегающих технологиях.

    В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим. В законе «Об образовании» сохранение и укрепление здоровья детей выделено в приоритетную задачу.

    В этих условиях я выстраиваю свою деятельность с учетом необходимости сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса.  Применяю следующие формы реализации здоровьесберегающих технологий: занятия с использованием профилактических методик; занятия с чередованием высокой и низкой двигательной  и умственной активности; включаю в уроки физкультминутки, гимнастику для глаз.

    При построении уроков использую в работе  рекомендации, приемы, технологии, которые связаны со здоровьесберающей технологией.  На урок выбираю методы, которые бы способствовали активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся. Включаю в урок вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.

    Не забываю и о наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу. Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние  эмоциональные разрядки: шутка, улыбка, музыкальная минутка, небольшое стихотворение.

    Использование таких несложных приемов на каждом уроке приносит свои плоды. Показателем  эффективности проведенного занятия можно  считать состояние и вид  учеников, выходящих с урока.

    Анна Шмыр © 2017 При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz